Тем, кому нравится создавать контент и кто ищет новые способы экспериментировать с повествованием помимо своего голоса, могут помочь приложения TTS и voice-overs. Они могут использовать голоса ИИ для видео. Жизнеподобные голоса изменят восприятие вашего контента и видео. Цена зависит от поставщика услуг, но вы можете найти бесплатные генераторы TTS.

Камера

Что именно представляют собой голоса ИИ?

Рассказы, созданные генератором голоса ИИ, который использует машинное обучение для воспроизведения высококачественной, естественно звучащей речи, называются голосами ИИ. Они могут преобразовать любой текст в аудиофайлы, которые звучат по-человечески. Для создания видео с искусственным интеллектом модели машинного обучения обрабатывают сотни часов голосовых записей или записей с экрана, сделанных реальными дикторами, а затем учатся говорить на основе аудиозаписей.

Искусственные голоса теперь могут точно имитировать интонацию и тембр естественного человеческого голоса благодаря достижениям в области глубокого обучения и голосовых технологий. В результате ваш рассказ будет отличаться более реалистичными голосами.

Почему вы должны использовать генераторы голоса ИИ?

Вполне естественно, что новички недоумевают по поводу мира искусственного интеллекта озвучивания. Некоторые инструменты специализируются на электронном обучении, другие — на синтезе речи, и вам, скорее всего, придется опробовать несколько из них, чтобы понять, подходят ли они вам. Даже если вас интересует только клонирование голоса, искусственный интеллект или закадровый голос, инструменты AI voiceovers и AI text-to-speech (TTS) для ваших видео будут полезны.

Например, программное обеспечение для преобразования речи в реальном времени может быть более полезным в прямых трансляциях и подкастах. С другой стороны, видео-объяснения, обучающие видео, учебники, видео на YouTube, онлайн-видео, аудиокниги, анимация и контент социальных сетей лучше подходят для инструментов преобразования текста в речь.

Почему вы должны использовать искусственный интеллект в своих видеороликах?

Если вы занимаетесь созданием видеоконтента, велика вероятность, что у вас будет несколько строк диалога, повествование или что-то еще, требующее озвучивания. Хотя подлинные человеческие голоса являются вполне приемлемым решением, они могут быть довольно дорогими.

Это расходы, которые не каждый художник может себе позволить. Однако есть простой способ сэкономить деньги на озвучивании. Решение — искусственный интеллект. Существует множество приложений для преобразования текста в речь, и они являются отличным способом получения высококачественных закадровых голосов.

Почему вы должны выбрать ИИ-озвучивание в своих видеороликах вместо актеров озвучивания

Есть несколько преимуществ использования технологии ИИ вместо актеров, которые будут актуальны для большинства создателей контента. Самым решающим фактором является стоимость. Вместо того чтобы платить огромные деньги за услуги актера, вы можете использовать приложения TTS.

Вы по-прежнему будете получать естественно звучащее повествование, но сможете использовать его для любого видео, которое вы снимаете. Нет никаких ограничений. Даже если вы не используете бесплатные дикторские голоса для преобразования текста в речь, вы заплатите гораздо меньше, чем профессиональные дикторские таланты.

Как создать видео с искусственным интеллектом за кадром

Вы сможете ускорить процесс и сделать все более эффективным, если будете знакомы с инструментами, которые будете использовать. Естественно, вы сможете еще больше настроить различные голоса и экспериментировать с функциями, которые предоставляют эти приложения.

Некоторые приложения позволят вам использовать свой голос в версии AI, но на данном этапе вам лучше записать видео с голосом за кадром самостоятельно. Экранная или традиционная запись голоса может быть очень полезной. Эти шаги также дадут вам четкое представление о том, чего ожидать от приложений, генерирующих голос ИИ.

Шаг 1: Написание сценария

Хотя сгенерированные голоса можно использовать в режиме реального времени, написание сценария значительно упростит вам жизнь. Вместо того чтобы читать вслух, технология искусственного интеллекта может сделать это за вас. Просто загрузите свой файл, настройте параметры голоса и сгенерируйте аудио.

Создатели контента должны следовать этим рекомендациям:

Шаг 2: Выбор приложения TTS

Сегодня существует множество приложений для преобразования текста в речь, и почти каждое устройство имеет встроенный инструмент TTS. Устройства для чтения с экрана, поставляемые вместе с вашим устройством, не смогут помочь вам с дикторским текстом, и вам придется приобрести отдельное устройство.

Итак, как выбрать инструмент TTS для использования? Самое простое решение — использовать лучшее из доступных на сегодняшний день приложений для преобразования текста в речь. Это Speaktor. Приложение будет работать без проблем на Android, iOS, Mac или Windows. Он прост в использовании и не требует обучения.

После загрузки приложения вы будете готовы к следующему шагу.

Какие факторы следует учитывать при выборе лучшего генератора голоса ИИ?

Как правило, наиболее предпочтительные генераторы голоса ИИ обеспечивают следующее:

Шаг 3 — Настройки голоса

Даже если вы проведете тщательное исследование, выбрать голоса, которые оживят ваш текст ИИ, может быть непросто. Итак, прежде чем принять окончательное решение, проверьте следующие поля в генераторе AI Voice:

Сгенерированную речь можно изменить, выбрав другого голосового актера, отрегулировав громкость, изменив стиль, высоту тона, скорость, паузы, ударение, произношение и пунктуацию.

Шаг 4 — Использование сценария

После того как вы найдете подходящие настройки, вам останется только запустить приложение из скрипта. У вас не будет проблем с форматами файлов, потому что большинство генераторов Texts to speech поддерживают PDF, epub, txt, Word и даже онлайн-тексты.

Шаг 5 — Редактирование видео

Если звук удовлетворительный, вы можете экспортировать аудиофайл в видеоредактор. У вас должно быть видео или анимация, для которой вы собираетесь использовать закадровый голос. После этого можно микшировать, добавлять субтитры и делать все остальное, например, добавлять фоновую музыку.

Существует множество вариантов программного обеспечения для редактирования, и только от вас зависит, какие из них подойдут лучше всего. Ваши видеоролики будут звучать так же хорошо с высококачественными голосами, как и с профессиональными дикторами.

Большинство шагов будут применимы к любому видеомейкеру с аналогичными функциональными возможностями.

For those who enjoy creating content and are looking for new ways to experiment with narrations other than their voices, TTS and voice-overs apps can help. They can use AI voices for videos. Life-like voices will alter your perception of your content and your video. The price depends on the service provider, but you can find free TTS generators.

Camera

What exactly are AI Voices?

Narrations produced by an AI voice generator that uses machine learning to replicate high-quality, natural-sounding speech are referred to as AI voices. They can convert any text into audio files that sound human. To create AI video, machine learning models process hundreds of hours of voice recordings or screen recordings from real voiceover artists and then learn to speak based on the audio recordings.

Artificial voices can now accurately mimic the inflection and cadence of a natural human voice, thanks to advances in deep learning and voice technology. As a result, your narration will feature more realistic voices.

Why Should You Use AI Voice Generators?

It’s natural for newcomers to be perplexed by the world of artificial intelligence voiceovers. Some tools specialize in e-learning, while others specialize in speech synthesis, and you’ll likely need to try out a few to see if you’re a good fit. Even if you’re only interested in voice cloning, artificial intelligence, or voiceovers, AI voiceovers and AI text-to-speech (TTS) tools for your videos will be helpful.

For example, real-time speech-to-speech software may be more useful in live streaming and podcasts. Explainer videos, training videos, tutorials, YouTube videos, online videos, audiobooks, animations, and social media content, on the other hand, are better suited for text-to-speech tools.

Why Should You Use AI voiceovers in Your Videos?

If you are a video content creator, there is a good chance that you will have a few lines of dialogue, narration, or anything else that requires voice acting. While authentic human voices are a perfectly viable solution, they can be quite expensive.

It is an expense that not every artist can afford. However, there is a simple way to save money on voiceovers. The solution is artificial intelligence. There are numerous text-to-speech apps available, and they are an excellent way to obtain high-quality voiceovers.

Why Should You Choose AI Voiceovers in Your Videos over Voice Actors

There are a few benefits to using AI technology instead of actors that will be relevant to most content creators. The most crucial factor is the cost. Instead of paying a fortune for a voice actor, you can use TTS apps.

You’ll still get a natural-sounding narration, but you can use it for any video you make. There are no restrictions. Even if you do not use free text-to-speech voiceovers, you will pay much less than professional voice talents.

How to Create a Video with AI Voiceovers

You will be able to speed up the process and make everything more efficient once you are familiar with the tools you will be using. Naturally, you will be able to customize different voices further and experiment with the features that these apps provide.

Some apps will allow you to use your voice in the AI version, but at this point, you’re better off recording the voice-over video yourself. Screen or traditional voice recording can be highly beneficial. These steps will also give you a clear picture of what to expect from AI voice-generator apps.

Step 1: Writing your script

Although generated voices can be used in real-time, writing a script will significantly simplify your life. Instead of reading aloud, artificial intelligence technology can do it for you. Simply upload your file, adjust the voice settings, and generate the audio.

Content creators should follow these guidelines:

Step 2: Selecting a TTS app

There are numerous text-to-speech apps available today, and almost every device includes a built-in TTS tool. These screen readers that come with your device will not be able to assist you with narration, and you will need to purchase a separate one instead.

So, how do you pick a TTS tool to use? The most straightforward solution is to use the best text-to-speech app available today. That is Speaktor. The app will run without issue on Android, iOS, Mac, or Windows. It is simple to use and does not require any training.

You will be ready for the next step once you have downloaded the app.

What Factors Should You Consider When Choosing the Best AI Voice Generator?

Usually, the most preferred AI Voice Generators provide the following:

Step 3 – Voice settings

Even if you conduct thorough research, choosing voices to bring your AI text to life can be difficult. So, before you make your final decision, check the following boxes in your AI Voice generator:

You can change the generated speech by selecting a different voice actor, adjusting the volume, and changing the style, pitch, speed, pausing, emphasis, pronunciation, and punctuation.

Step 4 – Using the script

Once you’ve found the settings you like, all you have to do is launch the app from the script. You won’t have file format issues because most Texts to speech generators support PDF, epub, txt, Word, and even online texts.

Step 5 – Video Editing 

If the sound is satisfactory, you can export the audio file to your video editor. You must possess the video or animation for which you intend to use the voiceover. After that, you can mix, add subtitles, and do whatever else is necessary, such as adding background music.

There are numerous options available for editing software, and it is up to you to determine which ones work best. Your videos will sound as good with high-quality voices as with professional voiceovers.

Most of the steps will apply to any video maker with similar functionalities.