Преобразование текста в речь

Автоматически преобразовывайте текст в речь (голос) с помощью программы Speaktor для чтения текста с искусственным интеллектом.

convert text to speech
Преобразование текста в речь

Speaktor доступный продуктивный точный быстро

Почему люди любят Speaktor ?

Легко использовать

Доступный

Голосовой генератор

1
Языки

Как использовать Speaktor

Преобразование текста в речь за 4 шага

text reader

Сначала нажмите на страницу «Моя учетная запись» или кнопку «Попробовать бесплатно». Во-вторых, вы можете продолжить использовать свою учетную запись Google и Facebook или зарегистрироваться, указав свою электронную почту. Вот и все, теперь вы можете использовать Speaktor для преобразования текста в аудио. Более того, с вашей подпиской Speaktor вы можете использовать Transkriptor и преобразовывать аудио в текст.

Во-первых, нажмите на страницу «Моя учетная запись», чтобы перейти на панель управления. На панели инструментов нажмите на соответствующую услугу. Во-вторых, вы попадете на страницу соответствующей услуги. На странице сервиса выберите язык и нажмите «Загрузить файл». Если вы выберете неправильный язык, верните страницу и повторите попытку. Откроется всплывающее окно, вам будет предложено выбрать файл, который вы хотите преобразовать в голос. Если у вас другой формат, используйте любой конвертер, чтобы преобразовать файл в поддерживаемый формат.

После загрузки файла подождите, пока Speaktor не сделает свое волшебство.

Нажмите на кнопку воспроизведения, чтобы увидеть конечный продукт. Пусть Speaktor прочитает ваш текстовый файл за вас!

Одна подписка два решения

Вы зарегистрировались в Speaktor и конвертируете текст в аудио, но что, если вам нужно преобразовать аудио в текст? Не беспокойтесь, потому что вы можете использовать свое членство Speaktor и минуты на Transkriptor без дополнительной оплаты.

Речь в текст

speech to text

Transkriptor

Автоматически расшифровывайте свои встречи, интервью, лекции и другие разговоры

Текст в речь

text reader

Speaktor

Автоматически преобразовывать текст в голос

Speaktor Образование

Ваш личный лектор по искусственному интеллекту​

Попрощайтесь с раздаточными материалами и сеансами чтения книг, потому что Speaktor — это идеальный персональный помощник для лекций, который вам нужен. Благодаря мощности нашего искусственного интеллекта он превращает письменный контент в аудиоконтент профессионального качества, который вы можете слушать.

Повысьте свою производительность благодаря программе чтения текста на работе. Не уподобляйтесь людям, которые тратят время на чтение бесчисленных страниц скучной темы. Заставьте Speaktor читать для вас. Выполняйте свои наименее любимые задачи в два раза быстрее.

Сосредоточьтесь на своих задачах. Читать может быть намного сложнее, чем слушать. Ваш мозг работает усерднее, когда вы читаете. Это менее утомительно, когда кто-то читает вам. Используйте Speaktor для преобразования текста в речь. Таким образом, вы можете просматривать статьи, книги и отчеты с меньшими усилиями.

Не соглашайтесь на монотонную английскую запись, которая звучит компьютеризированно. Speaktor имеет несколько виртуальных динамиков с естественным звучанием для каждого языка в вашей команде. Выберите среди них, как вам нравится.

Наше постоянно совершенствующееся программное обеспечение для преобразования текста в речь может преобразовать любой текст в речь за считанные минуты. Загрузите текстовый файл, и это займет половину продолжительности выходного речевого файла.

Читать больше книг

   Знание — сила. Нет лучшего способа учиться, чем читать книги. Разве вы не хотели бы прочитать втрое больше книг за год? Тогда обратите внимание на SPEAKTOR.

  SPEAKTOR может прочитать любой текст, содержание или книгу, которую вы ему дадите. Полученный звук звучит настолько реалистично, что вам больше не нужно напрягать зрение при чтении. Просто нажмите кнопку и получите доступ к коллекции естественно звучащих голосов на 42 различных языках.

   Слушайте на ходу. Слушайте любимые романы, учебники, статьи и многое другое. Будьте в курсе последних новостей и с легкостью читайте. Вы можете слушать ту книгу, которая была в вашем списке в течение нескольких месяцев. Вы можете загрузить свой ежедневный дайджест новостей. Кроме того, вы можете делать все это во время прогулки с собакой!

   SPEAKTOR идеально подходит для учебы, потому что вы можете использовать его в качестве устройства чтения с экрана и прослушивать содержимое веб-страницы. Кроме того, вы также можете загружать любые учебные материалы и преобразовывать их в речь. Затем вы можете делать заметки и обдумывать материал, пока SPEAKTOR читает его для вас.

Speaktor Бизнес

Повысьте свое присутствие в Интернете

Присутствие в Интернете жизненно важно для бизнеса в наше время. Вы можете создать для себя место в онлайн-домене, создавая контент. Блоги, статьи, информационные бюллетени… все, что может заинтересовать людей в любом формате. Но не было бы лучше, если бы вы создали больше, чем просто текст?

Speaktor поможет вам повысить вашу репутацию в Интернете, перепрофилировав ваш контент. Это открывает для вас новые возможности, поскольку теперь вы можете создавать мультимедийный контент только с помощью технологии преобразования текста в речь.

Добавляйте озвучку к своим видео. Если вы создатель контента и не предпочитаете находиться перед камерой, используйте это! Speaktor принимает ваши материалы в текстовом формате и конвертирует их в голос. Вам даже не нужно показывать свое лицо, делать запись или делать что-либо еще, кроме как озвучивать текст. Используйте Speaktor , и ваши потребности в контенте будут удовлетворены!

Speaktor делает для вас еще одну вещь. Предоставление людям большего количества вариантов потребления контента может стать отличным способом привлечь и удержать аудиторию. Это век бесконечного выбора, и кажется, что люди выбирают изобилие вариантов. Это особенно верно, если вы хотите продать что-то людям или заинтересовать их достаточно долго, чтобы превратить их в покупателей.

Вот тут-то и появляется Speaktor . Функция загрузки аудиофайлов скоро появится на Speaktor . Таким образом, вы сможете добавить возможность людям слушать ваши блоги или любой письменный текст вашего сайта. Таким образом, ваша аудитория будет лучше взаимодействовать с вашим контентом.

Читайте быстрее, слушая

Сидеть часами и напрягаться, чтобы прочитать все эти заметки, утомительно. И ни у кого нет времени!

Хотелось бы, чтобы был способ читать длинные тексты, фактически не читая их? Заметки о совещаниях по продажам, лекции, статьи, отчеты, стенограммы…

Каким бы ни был текст, вы можете преобразовать его в голос с помощью Speaktor ! SPEAKTOR — это простая и доступная программа для чтения текста.

Больше никаких утомительных сеансов чтения. Только простая форма для создания идеального лектора. Слушайте любой текст, в любом месте и в любое время, у вас на ладони.

Узнавайте что-то новое каждый день по дороге на работу. Speaktor прочитает и позволит вам прослушать любой текст.

Свяжитесь с поставщиками курсов и изучите огромное количество интересных тем. Скоро на Android и iOS!

Speaktor Доступность

Сделайте свой сайт доступным для людей с дислексией и слабовидящих

Обогащение вашего веб-сайта несколькими вариантами может принести вам большие дивиденды. Однако у него есть еще одно преимущество. Размещение людей с дислексией и слабовидящих людей само по себе является жизненно важным. Крайне важно, чтобы эти люди использовали Интернет и имели доступ к нему. Программа чтения текста Speaktor помогает этим людям, выступая в роли виртуального оратора, принося пользу как вашему бизнесу, так и вашей аудитории.

В наши дни умение пользоваться Интернетом почти эквивалентно грамотности. Тем не менее, люди с нарушениями зрения сталкиваются со многими проблемами при доступе в Интернет. Им нужен естественный голосовой ридер, который может читать текст вслух, чтобы они могли просматривать и искать его.

Аналогичной проблемой страдают дислектики. Поскольку им трудно читать, прослушивание материалов на любом сайте значительно улучшает качество их жизни. Speaktor очень помогает в этом. Наше программное обеспечение на основе искусственного интеллекта может превратить все веб-сайты в текстовой форме в речь. Таким образом, человек с нарушениями зрения или дислексией может просматривать любой сайт и использовать SPEAKTOR для преобразования текста в голос.

Speaktor повышает грамотность людей, помогает предприятиям, профессионалам и студентам по всему миру, предоставляя доступную, простую в использовании и эффективную программу для чтения текстов.

Нашли что-то интересное?

НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ СЕЙЧАС!

Convert Text To Speech

Automatically convert text to speech (voice) with SPEAKTOR‘s artificial intelligence text reader.

convert text to speech
Convert text to speech

SPEAKTOR is affordable productive accurate fast

Why People Love SPEAKTOR?

Easy To Use

Affordable

Voice Generator In

1
Languages

How To Use SPEAKTOR

Convert Text To Speech in 4 Steps

text reader

Firstly click on My Account page or ”Try It Free” buttons. Secondly you can continue with your Google and Facebook account or you can sign up with your email. That’s all, now you can use SPEAKTOR to convert text to audio. Moreover, with your SPEAKTOR subscription, you can use Transkriptor and convert audio to text. 

Firstly, Click on ”My Account” page to go to your dashboard. On your dashboard, click on the relevant service. Secondly you will enter the relevant service page. On the service page select the language and click on upload file. If you pick the wrong language please regress the page and try again. A popup window will ope, you will be asked to select the file that you want to convert to voice. If you have different format please use any converter tool to convert your file to supported format.

After uploaded the file wait until Speaktor does it’s magic.

Click on the play button to see the final product. Let Speaktor read your text file for you!

One Subscription 2 Solutions

You signed up for SPEAKTOR and you are converting text to audio, but what if you need to convert audio to text? Don’t worry because you can use your SPEAKTOR membership and minutes on TRANSKRIPTOR at no additional cost.

Speech To Text

speech to text

TRANSKRIPTOR

Automatically transcribe your meetings, interviews, lectures, and other conversations

Text To Speech

text reader

SPEAKTOR

Automatically convert your text to voice

SPEAKTOR Education

Your Own Personal AI Lecturer​

 Say goodbye to handouts and book reading sessions, because SPEAKTOR is the perfect personalized lecture assistant you need. With the power of our artificial intelligence , it turns written content into professional-quality audio content you can listen to.

   Increase your productivity thanks to text reader at work. Don’t be like the people who waste time with reading countless pages of boring subject matter. Make SPEAKTOR read for you. Finish your least favourite tasks at half the time.

   Keep focused on your tasks. Reading can be much harder than listening. Your brain works harder when you read. It’s less tiring when someone is reading to you. Use SPEAKTOR to turn text to speech. That way you can surf through articles, books and reports with less effort.

   Don’t settle for a monotonic English recording that sounds computerized. SPEAKTOR has multiple natural sounding virtual speakers for every language on your command. Choose among them as you like.

   Our ever-improving text-to-speech software can convert any text to speech within minutes. Upload your text file, and it will take half the duration of the output speech file.

Read More Books

   Knowledge is power. There’s no better way to learn than reading books. Wouldn’t you want to read triple the amount of books in a year? Then look no further than SPEAKTOR.

  SPEAKTOR can read any text, content or book you give it. The resulting audio sounds so lifelike that you don’t have to wear out your reading eyes anymore. Simply press a button and get access to a collection of natural sounding voices in 42 different languages.

   Listen on the go. Listen to your favorite novels, textbooks, articles and so much more. Stay informed on the latest news and get reading done with ease. You can listen to that book you had on your list for months. You can upload your daily news digest. Also, you can do all of these while walking your dog!

   SPEAKTOR is perfect for studying because you can use it as a screen reader and listen to contents on a webpage. Moreover, you also can upload any of your study materials and convert them to speech. Then, you can take notes and think about the material as SPEAKTOR reads it for you.

SPEAKTOR Business

Boost Your Online Presence

   An online presence is vital for a business in our age. You can create a place for yourself in the online domain by creating content. Blogs, articles, newsletters…anything that can attract peoples interest in any format. But wouldn’t it be better if you created more than text?

 SPEAKTOR helps you boost your online reputation by repurposing your content. It opens up new avenues for you as you now can create multimedia content only through text to speech technology.

   Add voiceover to your videos. If you are a content creator and don’t prefer to be in front of the camera, use this! SPEAKTOR takes your material in text format, and convert them voice. You don’t have to even show your face, make a recording, or do anything other than turning your text to voice. Use SPEAKTOR and your content needs are met!

   SPEAKTOR does one more thing for you. Providing people more options for content consumption can be a brilliant way to attract and keep an audience. It’s the age of infinite choices, and people seem to be opting for an abundance of options. This is especially true if you want to sell things to people or keep them interested long enough to convert them to buyers.

This is where SPEAKTOR  comes in. Audio file download feature coming soon on SPEAKTOR. So you will be able yo add an option for people to listen to your blogs, or any kind of written text of your website. This way, your audience will engage better with your content.    

Read Faster by Listening

   Sitting for hours and straining to read all of that notes is exhausting. And no one has the time!

   Wish there was a way to read long texts without actually reading them?  Sales Meeting notes, lectures, articles, reports, transcripts… 

   Whatever the text, you can convert it to a voice with SPEAKTOR! SPEAKTOR is your easy and affordable text reader.

   No more tedious reading sessions. Only a simple form to create your perfect lecturer. Listen to any text, anywhere and anytime, in the palm of your hand.

   Learn something new every day on your way to work. SPEAKTOR will read and let you listen to any text. 

   Connect with course providers and explore a huge range of interesting topics. Coming soon for Android and iOS!

SPEAKTOR Accessibility

Make Your Website Accessible to Dyslexic and Visually Impaired People

 

   Enriching your website with multiple options can yield great dividents for you. However, it has one more benefit. Accomodating dyslexic and visually impaired people is a vital thing in itself. It’s crucial that these people use and access the internet. SPEAKTOR’s text reader helps these people by acting as a virtual speaker, benefitting both your business and your audience.

   Being able to use the internet is almost equivalent to being literate nowadays. However, visually impaired people face many problems accessing the internet. They need a natural voice reader that can read text out loud for them so that they can browse and search through it.

   Dyslexic people suffer from a similar problem. Since they have difficulty reading, listening to the material in any site is a huge improvement in their quality of life. SPEAKTOR helps tremendously in that. Our AI powered software can turn all websites in text form into speech. That way, a visually imparied or dyslexic person can surf through any site, and use SPEAKTOR to turn the text to voice.

   SPEAKTOR empowers people’s literacy, helps businesses, professionals and students across the globe by providing a an affordable, easy to use and effective text reader.

Found Something Interesting?
START YOUR FREE TRIAL NOW!

Recommended Reading